?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следующие записи

"Печалька" ...

Впервые слово это встретил в ЖЖ ... Обычно оно чисто дамского употребления. Я как-то не понимал и не воспринимал его. Но вот будучи в Моськаве столкнулся с ситуацией к которой это слово подошло как нельзя лучше. Посему теперь включил его в свой лексикон как редко, но употребляемое ...

А ситуация была такой. Прогуливался я по разнаряженному к новому году ГУМу. И там на втором этаже выступала группа в костюмах дедов морозов. Ну и снегурочка в качестве певицы.

gum1

Исполняли чисто песни про Новый Год.  Типа "Жила зима в избушке". Потом они ушли на перерыв. И опреатор на пульте включил какой-то джаз в промежутке. Вот этот  джаз был настолько замечательным, весёлым и поднимал настроение, что я подошел к оператору и спросил, - кто хоть исполнители ...

"А хрен его знает",- был его ответ, - "просто болванку записанную   воткнули". "Впрочем щас звякну" И он звякнул по мобильнику кому-то, спросил насчёт диска, но и там ему ничего внятного не ответили. И я до сих пор хожу в "печальке", из-за того, что не знаю, что это была за музыка. В тщетных попытках прослушиваю десятки ютубовских роликов по теме джаз. Но проще наверное найти иголку в стоге булавок ... :)

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
alex_akishin
26 дек, 2012 06:39 (UTC)
Вот уж точно "печалька".
w1ad
26 дек, 2012 06:42 (UTC)
Да. На большую печаль не тянет ... но всё же ... :)
vendetta2011
26 дек, 2012 07:18 (UTC)
да какая-такая печалька, тут трагедия
w1ad
26 дек, 2012 07:26 (UTC)
Король сарказма ... )
schnause
26 дек, 2012 07:50 (UTC)
Если честно,то дурацкое слово, как все уменьшительно-сопливые (( Сорри.аффтар )) обидеть не хотела.Только о слове,ничего личного))
w1ad
26 дек, 2012 10:11 (UTC)
Вот и у меня было такое мнение, до этого случая ...
Теперь же я даже это слово приспособил построения коммунизма для своей пользы :)
razborzaletov
26 дек, 2012 08:40 (UTC)
Для меня хуже нет расстройства, если не знаю, где понравившуюся музыку искать(((
w1ad
26 дек, 2012 10:12 (UTC)
Вы меня понимаете ...
irma_alpen
26 дек, 2012 12:42 (UTC)
правильно по-интернетному писать "пичалька" ))
(слово достало так, что ужас))
w1ad
26 дек, 2012 13:01 (UTC)
Да всё правильно ... но я ещё (славо богу) не до конца пропитался и пропах олбанским ...
И получается у меня смесь философского с интернет-планктонным :)

Edited at 2012-12-26 13:01 (UTC)
khaodar
26 дек, 2012 19:24 (UTC)
Помню, мне лет 10 было. По телеку шел какой-то концерт - даже не околоновогодний, - где внезапно, без всякого анонса и предупреждения, показали клип Модерн Токинг. Пока я возился с магнитофоном, чтобы записать песню, она кончилась... Я был безутешен часа 2.
Упущенная доступность очень нравящейся музыки - невероятно мучительна, да.
w1ad
26 дек, 2012 19:29 (UTC)
Понимаете меня :)
(Удалённый комментарий)
w1ad
27 дек, 2012 06:48 (UTC)
В общем-то вчера в час ночи я её и нашел ... тока исполнение другое ... теперь найти бы то исполнение, но это уже легче ...
Эта вещь оказалась известная ... её только ленивый джазист не исполнял ... и только моя джазовая необразованность ввела меня в такой конфуз ... :)
Чуть позже напишу

Edited at 2012-12-27 07:25 (UTC)
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Тэги

Всяко-разно


Разработано LiveJournal.com